Microsoft и Toyota совместно развивают автомобили с возможностью подключения

Microsoft и Toyota совместно развивают автомобили с возможностью подключения

Технологическая компания сообщила, что готова лицензировать свои патенты на автомобили Toyota с подключением к Интернету. Microsoft планирует стать лидером в сегменте автомобилей с возможностями сетевого подключения. Сделка с Toyota стала первой в автомобильном сегменте, но в Microsoft отметили, что готовы работать и с другими автомобильными компаниями в этой отрасли.

Microsoft владеет несколькими патентами на инструменты для хранения и передачи файлов, кибербезопасности и искусственного интеллекта. Они описывают работу с автомобильными операционными системами, Wi-Fi, датчиками движения, распознаванием голоса и навигацией. «Автомобиль с возможностью подключения к Сети представляет огромное значение для автомобильной промышленности. По сути, это задачи программного обеспечения», - отметила исполнительный вице-президент по развитию бизнеса Microsoft Пегги Джонсон. В будущем, как обещает представитель компании, работа с Интернетом станет более персонализированной и удобной.

Технология может прогнозировать, когда автомобили будут нуждаться в техническом обслуживании, чтобы водители могли решить проблему до того, как авто сломается на дороге. Система также будет предугадывать предполагаемые маршруты на основе данных из ежедневника автовладельца, а также предлагать персонализированные развлечения в зависимости от вкусов водителя.

В Microsoft ожидают большой рост спроса на такие автомобильные услуги. По прогнозам Gartner Research, количество новых автомобилей, оснащенных средствами подключения к Интернету, увеличится с 6,9 млн в год в 2015 году до 61 млн в год в 2020 году. Исследовательская фирма прогнозирует, что к 2020 году общее число автомобилей, оборудованных подобными технологиями, составят 250 млн.

Хотя Toyota является первым автопроизводителем, получившим доступ к лицензиям Microsoft, компания уже много лет работает с автопроизводителями и автомобильными компаниями,включая BMW, Harman, Ford, Nissan и Volvo. В начале этого года Volvo объявила о намерении интегрировать Skype в модели 90 Series, а Nissan намерен использовать связанную с Microsoft платформу для своих транспортных средств, он предложит набор сервисов на базе облачной технологии Azure.

Лицензионное соглашение Microsoft следует за более ранним соглашением, которое было заключено с Toyota в апреле 2016 года и предполагало создание компании по аналитике данных, нацеленной на предоставление новых услуг, связанных с Интернетом для автомобилей. Компания «Toyota Connect» использует облачный сервис Microsoft Azure для обработки данных и разработки новых продуктов для обслуживания водителей, робототехники и исследований в области искусственного интеллекта.

Источник - jcnews.ru