Тесты подтвердили проблемы с ремонтом Volkswagen

Тесты подтвердили проблемы с ремонтом Volkswagen

«Сначала они обманули с уровнем выбросов, а теперь лгут своим клиентам», - сообщает автовладелец Эрик Лефельдт. Недавние тесты подтвердили неофициальное мнение владельцев автомобилей Volkswagen.

Они свидетельствуют, что после того, как автопроизводитель исправляет дизельные двигатели, они показывают резкие изменения кривой крутящего момента. Проверка подтвердила это для большинства моделей.

Шведский автомобильный журнал Teknikens Varld провел серию тестов до и после эксперимента с 10 моделями, оснащенными дизельными двигателями. В их число вошли Skoda Yeti, Audi Q5, Volkswagen Caddy, Passat CC, Golf, Passat Alltrack и Sharan.

«Некоторые автомобили получили дополнительную мощность и более высокий расход топлива, но большинство автомобилей потеряло производительность», - говорится в докладе Teknikens Varld . «После исправления Volkswagen крутящий момент, и мощность уменьшились. Потери составляют целых 10%. В дополнение к этому смещается кривая крутящего момента».

Так, Alltrack потерял 13 л.с. и 9,5 Нм крутящего момента. При этом высокий крутящий момент доступен только при более высоких оборотах. Автомобили становятся немного медленнее. «На скоростном шоссе и на обычных проселочных дорогах я не чувствовал никакой разницы. Запуск, остановка и замедление показали, что автомобиль ощущается ленивым», - отмечает тестовый водитель Teknikens Varld Рубен Бёрджессон.

Представитель Volkswagen в Швеции Марк Томасфолк утверждает, что немецкий испытательный орган KBA одобрил модификации «и сказал нам, что никаких негативных последствий не имеется». Он также подчеркивает, что только 0,1% шведских клиентов пожаловались на проблемы. «Нам еще предстоит узнать подробности теста Teknikens Varld и используемые ими методы. Мы с нетерпением ждем этого, чтобы дать более подробные комментарии», - добавил он.

Источник - jcnews.ru